04:46 

От Kensuki.

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
то,что подчёркнуто-со мной уже произошло

1. Долго смотреть на звёзды.
2. Поверить человеку. Было дело))
3. Солгать другу.
4. Сидеть у открытого окна и смотреть на дождь.
5. Признать свою неправоту.
6. Получить в подарок хорошую книгу.
7. Читать всю ночь.
8. Переспорить учителя.
9. Увидеть смерть человека. Неоднократно...
10. Гулять под дождём. Люблю иногда так.
11. Обойти весь город в одиночестве.
12. Завести собаку. У меня тока кошки были.
13. Заплакать при просмотре фильма. Часто в детстве было.
14. Бояться общественного мнения. Честно говоря плевать...
15. Написать стихотворение. И такое было...
16. Полюбить. Было не однократно)))
17. Разлюбить. Само собой приходилось))
18. Отказаться от чего-либо, ради другого человека.
19. Заплакать от счастья.
20. Пожалеть человека.
21. Резко прекратить общение с кем-либо. ...
22. Возненавидеть себя. Было такое...
23. Раскрыть свою тайну.
24. Разочароваться в человеке.
25. Признаться в любви.
26. Впасть в депрессию.
27. Забыть о чём-то важном. С моей-то памятью... Бывает...
28. Выступить на сцене.
29. Заслужить аплодисменты.
30. Съесть две порции мороженого.
31. Говорить по телефону три часа подряд. Рекорд 4 с небольшим. И 3 часа по мобиле. О_о
32. Написать рассказ. Если конечно фанфики считаются рассказами...
33. Серьёзно задуматься о суициде. Пытался один раз... По техническим причинам выжил))
34. Посмотреть на мир глазами другого человека.
35. Танцевать с любимым человеком.
36. Сфотографировать небо.
37. Быть одним против всех. По ходу всю жизнь так и будет... Не считая друзей.
38. Плакать несколько часов. В 8-мь лет было, когда мать умерла.
39. Обгореть на солнце.
40. Понять разницу между Светом и Тьмой.
41. Стать эгоистом.
42. Выучить иностранный язык.
43. Изменить свою жизнь. Пока что не удавалось))
44. Поверить в Бога. Очень не уверен...
45. Чуть не утонуть.
46. Стать незаменимым.
47. Спать в одной постели с любимым человеком. Было разок...
48. Найти любимую профессию. Думаю моя мне нравится...
49. Жить с любимым человеком.
50. Сидеть вечером у костра. Давно было... Лет 10 назад...
51. Устать от жизни.
52. Напиться.
53. Выиграть в споре. Не совсем же я лузер! :laugh:
54. Подраться. В серьёз один раз только было...
55. Отстоять своё мнение. Было такое))
56. Выиграть в карты 10 раз подряд.
57. Кататься на лошади. В детстве...
58. Найти смысл жизни. Есть лишь недостижимая цель... А смысла не нашёл...
59. Быть искренним. Вроде со всеми друзьями...
60. Целоваться под дождём. Мечты, мечты... :laugh:
61. Побывать в Шотландии. Нафиг не надо это мне)))
62. Пройтись по улицам Лондона. Что я там забыл? :laugh:
63. Купить абсолютно ненужную вещь. Случалось)))
64. Съесть мясо, жареное на костре.
65. Исполнить свою мечту. Иногда просто не верится, что такое возможно. :lol:
66. Познакомиться со знаменитостью.
67. Побывать в Нью-Йорке. И что я там забыл-то?)))
68. Заработать много денег.
69. Потратить последние деньги не на себя. Хы...
70. Купить машину.
71. Рассмешить зрителей со сцены.
72. Взять интервью.
73. Написать статью в газету.
74. Засветиться по телевизору.
75. Сломать что-нибудь из техники. Помнится плеер об стенку разбил вдребезги))) Касету позже вынул. :lol:
76. Разбить посуду. Ну кто ж не бил за всю жизнь?)))
77. Полюбить детей. Надеюсь тут ничего хентайного не имелось в виду? ^_^
78. Побывать на свадьбе.
79. Быть свидетелем на свадьбе у друга/подруги.
80. Узнать, что значит АКС. А чё это?)))) Кто знает? :)
81. Прочитать очень большую книгу. Одну прочитал очень большую только)))
82. Попасть в больницу. Было в детстве))
83. Заработать хроническую болезнь. Случилось такое) В лёгкой форме по счастью))
84. Просидеть в церкви, молча, час. Мне там не место...
85. Разбить зеркало. Рукой...
86. Прыгнуть с парашютом.
87. Прыгнуть с разбегу в воду. А где вариант с разбегу об стенку? :laugh:
88. Полюбить закаты.
89. Просидеть на любимом форуме несколько часов.
90. Познакомиться с человеком в Интернете. В основном все друзья так и появились...
91. Найти выход из безвыходной ситуации.
92. Купить мобильный телефон. Интересно сколько я денег уже на мобильники потратил)))
93. Дать кличку собаке. А где пункт "Дать кличку человеку"? :)
94. Защитить человека. Было дело... С ущербом для себя)))
95. Плавать в открытом море.
96. Заблудиться в лесу.
97. Нарисовать картину.
98. Закричать от радости.
99. Неосторожно порезаться. А что можно осторожно порезаться? :lol: Как-то раз почти полностью отрезал палец))) Срослось - фигня))))
100. Умереть. Да!!! Я мёртв!!! Бу!!! :laugh:

@музыка: Нет.

@настроение: Немного весело жаже стало))

URL
Комментарии
2006-11-17 в 09:11 

Вопрос по пункту 40:

И в чём между ними, по-твоему, разница?
(Интересно, знаешь-ли, кто как смотрит на этот вопрос. Если уж ты упомянул, то ответь, пожалуйста.)

2006-11-17 в 19:34 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X
Свет... Сет - это всё добро, красота. :) Любовь и всё такое))))

А тьма... Война, смерть... Кровь... Демоны))) 666! :laugh: Ну... Коротко и надеюсь ясно? :)

URL
2006-11-17 в 19:59 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X Лень расписывать в подробностях. :)

URL
2006-11-17 в 19:59 

Мм...
Более-менее.

2006-11-17 в 20:17 

Хм... А ты попытайся "расписать". ;)
Было-бы весьма занятно послушать взгляды одного, конкретно взятого человека, на тему, которую он сам затронул. :rolleyes:

2006-11-17 в 20:25 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X
Ну лень мне))))))) Лень великая сила!:)

URL
2006-11-17 в 20:59 

Угу.

2006-11-19 в 19:07 

..ушла на мягких лапках..
мама дорогая :demang:

2006-11-19 в 19:20 

puwistik
Милый смайлик. :)

2006-11-19 в 19:29 

..ушла на мягких лапках..
P_H_O_E_N_I_X
а то) ктати хотела к тебе зайти...но не смогла ((

2006-11-19 в 20:07 

puwistik
Правильно. Он закрыт. ))

2006-11-19 в 21:23 

..ушла на мягких лапках..
хнык хнык

2006-11-19 в 22:10 

..ушла на мягких лапках..
эх..

2006-11-20 в 00:24 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
puwistik
Туда не многие могут зайти... Мне позволено...)

URL
2006-11-20 в 01:43 

..ушла на мягких лапках..
блин..а я яяяяяяяяяяя???:cat:

2006-11-20 в 03:41 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
puwistik
Просто я с ним давно знаком, а тебя он не знает. Он не доверяет никому.

URL
2006-11-20 в 09:06 

Akabane Kuroudo
Хе!
Какое ёмкое описание меня... :laugh:

2006-11-20 в 11:44 

..ушла на мягких лапках..
давно не давно..все равно...ну нафиг быть такой цацой )))

2006-11-20 в 14:01 

Хм...
"Это-секрет."(с) ^_^

2006-11-20 в 15:03 

..ушла на мягких лапках..
ты там фотки в голом виде кидаешь?))))

2006-11-20 в 15:11 

Нет. Там нет НИ ОДНОЙ моей фотки.

2006-11-20 в 15:11 

..ушла на мягких лапках..
а что тогда..личное..сколько девок в постель затащил?):crazb:

2006-11-20 в 15:19 

Хм... Весьма нетактично с вашей стороны, Юная Леди. ;)

2006-11-20 в 19:43 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X
Ужастный у тебя характер всё же... ;-) Как и у меня. :laugh:
Она шутить пытается с тобой, Данки. ;)

URL
2006-11-20 в 19:50 

Akabane Kuroudo
Я понял. Не совсем ещё дурак. ;)
Но, всё-равно. Возможно, я и недовымерший динозавр, но такие шутки я не ценю. Хотя, указывать кому-либо что-либо- не моё дело. ))

2006-11-21 в 01:34 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X
Ну не надо так... :) С девушкой... ;-)

URL
2006-11-21 в 01:35 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X
И пустил бы её на дневник... :) Ей можно верить) Может она и странная для тебя, но хорошая... ;-)

URL
2006-11-21 в 19:48 

Хм...

2006-11-21 в 22:37 

Akabane Kuroudo (dead)
Everyone dies alone...
P_H_O_E_N_I_X
:laugh:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Akabane Kuroudo.

главная